Краткая рекомендация для рекламодателя

Платформы для посева:

  • Vkontakte
  • Facebook
  • Одноклассники
  • Тематические сайты
  • IOS приложения (тестируется)

Вы можете выбрать платформы, где будет публиковаться рекламная кампания.

Добавление ссылки на внешний ресурс после просмотра видео.

Для увеличения конверсии Seedr предоставляет рекламодателю возможность добавить ссылку на внешний ресурс после полного просмотра видео. Просмотрев видео, пользователь в плеере увидит добавленное рекламодателем изображение и текст, при нажатии на которые он перейдет по адресу указанному рекламодателем. Требуемый формат ссылки: http://тело адреса, например, http://seedr.ru/

Текстовая подводка

Текстовая подводка будет отображаться над видео, в данном поле Вы можете описать рекламируемый товар или донести до пользователя нужную информацию. У рекламодателя есть возможность запретить изменение подводки, в таком случае, администраторы сообществ и сайтов не смогут изменять информацию сопровождающую видео.

Таргетинг

Благодаря Seedr, рекламодатель может запустить рекламную кампанию максимально отвечающую своей целевой аудитории. С помощью настроек таргетинга система Seedr подбирает площадки с наиболее релевантной для рекламодателя аудиторией.

Возможности таргетинга:

  • Возраст:
    Система включает в посев только те площадки, где процент посетителей выбранной возрастной категории больше, чем в среднем в системе (однако просмотры пользователей других возрастных категорий также будут засчитываться).
  • Пол:
    Система включает в посев только те площадки, где процент посетителей выбранного пола больше, чем в среднем в системе (однако просмотры пользователей другого пола также будут засчитываться).
  • Индекс соответствия:
    Отношение процента вашей ЦА в отдельно взятой площадке к проценту ЦА в системе Seedr. Чем выше индекс, тем строже отбор.
  • Место проведения кампании:
    Система включает в посев площадки, где представительство посетителей выбранного региона больше, чем в среднем по системе (однако просмотры из других регионов будут засчитываться).
  • Выбор площадок по категориям:
    Все площадки в нашей системе разбиты по категориям на основании контента.

После того, как настроен таргетинг Вы можете скачать Медиа-план посева, в котором представлена подробная информация о всех допущенных к рекламной кампании площадках:

Для того, чтобы исключить из посева неподходящие, по Вашему мнению, сообщества, есть возможность механического выключения таких площадок. Для этого вам необходимо нажать на кнопку “Просмотреть площадки”:

Далее исключаете “ненужные”:

Когда в посеве остались только необходимые Вам площадки, следует сохранить выбранные настройки:

Запуск кампании

После одобрения Вашей заявки и пополнения счета на необходимую сумму, можно запускать рекламную кампанию.